Туризм,
31 июля 2001 г.
Стороны договора должны хорошо знать правила страхования 456 просмотров
На вопросы наших читателей мы попросили ответить начальника Департамента страхования медицинских и дорожных расходов путешественников компании «РЕСО-Гарантия» Ольгу Арбенину.
— Как избежать ошибок во взаимоотношениях между страховой компанией и турфирмой? Как проследить за правильным выполнением обязательств туристской организации по отношению к клиенту?
— Первым и главным гарантом благополучных взаимоотношений между страховой компанией и турфирмой является правильно составленный договор. Каждый договор между страховщиком и туристской организацией должен проходить юридическую экспертизу на предмет соответствия прав и обязанностей сторон договора.
Чтобы избежать множества лишних проблем, необходим тесный контакт между страховой компанией и турфимой. Наши менеджеры регулярно, иногда даже по несколько раз в день общаются с партнерами. Хорошо, если между турфирмой и страховой компанией складываются не только деловые, но и дружеские отношения. В таком случае, обе стороны могут быть уверены в качестве работы своего партнера, и жалоб на страховую компанию не будет.
Чаще всего ошибки в работе с клиентом происходят из-за незнания туристами правил страхования. Страховой полис — договор, где клиент пишет: «С условиями страхования согласен» и ставит подпись. Задача турфирмы состоит в том, чтобы довести до сознания клиента необходимость внимательного изучения правил страхования, прилагаемых к полису. Проблемы возникают тогда, когда это не делается.
Главное для клиента — правильно вызвать врача. Как это сделать, написано в условиях страхования. Ведь каждая страховая компания работает с разными сервисными службами (ассистансами) и механизмы оказания помощи разные.
Проще всего исправляются ошибки, допущенные турфирмой, связанные с заполнением полиса. Каждый полис, внесенный в базу данных страховой компании, тут же отправляется в сервисную службу. В случае если у сервисной службы за рубежом возникают какие-либо сомнения, все проблемы достаточно быстро улаживаются по телефону. Во всяком случае, на клиенте такие ошибки не сказываются.
Более серьезные неприятности происходят, когда турфирма или же исчезает, не заплатив взнос, или же задерживает выплату взноса страховой компании. Таких ситуаций возможно избежать опять же при более тесном контакте страховой компании и турфирмы. Но при любых условиях каждая страховая компания, заботящаяся о своей репутации, должна выполнить все обязательства перед клиентом.
Вся пресса за 31 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
|
Газета.Ru, 24 декабря 2024 г.
Раскрыта схема заработка аферистов с ОСАГО в Красноярском крае
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
МВД показало задержание банды, инсценировавшей ДТП на 23 млн рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала одним из лидеров по мошенничеству с ОСАГО
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
В Красноярском крае задержали банду, инсценировавшую ДТП на 23 млн рублей
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|